Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

ВрИО главного врача. Анисочкин Алексей Алексеевич.
Анисочкин Алексей Алексеевич

ВрИО главного врача.

кабинет 207

Часы приёма

Вторник с 10:00

Тел. раб.: 8 (48755) 21-0-36

Тел. моб.: 8- 910-700-04-24

Заместитель главного врача по лечебным вопросам,  врач-педиатр участковый Филатова Кристина Андреевна
Филатова Кристина Андреевна

Заместитель главного врача по лечебным вопросам, врач-педиатр участковый

кабинет 101д

Часы приёма

пн. ср. чт. пт. с 08:00 до 13:00

(вт. не приёмный день)

Режим работы

Поликлиника
пн.-пт. с 08:00 до 20:00; сб. с 08:00 до 18:00; вс. с 09:00 до 15:00
Регистратура
пн.-пт. с 08:00 до 20:00; сб. с 08:00 до 18:00; вс. с 09:00 до 15:00
Администрация
пн.-пт. с 08:00 до 17:00; сб. вс. выходной

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию 
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг 

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье 
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья отражена в федеральном законе от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья

В учреждении оказываются стационарная медицинская помощь по адресу нахождения поликлиники:

Тульская область, Тепло-Огаревский район, п. Теплое, пер. Строителей, д.5

В случае самостоятельного обращения граждан либо доставки их в учреждение по экстренным показаниям дежурным врачом больницы оказывается необходимая неотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о госпитализации.

Дежурный врач обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по телефону 02 о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.

В случае обращения пациента с инфекционным заболеванием и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое, пациент направляется по маршрутизации в инфекционное отделение областных учреждений. При отказе от госпитализации в инфекционное отделение, если состояние пациента позволяет, он может быть отправлен домой, при этом передается активное извещение в поликлинику. На инфекционных больных подается экстренное извещение в ФГУЗ "Центр эпидемиологии и гигиены" (форма 060/у).

Иностранным гражданам в случае возникновения состояний, представляющих непосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства (острое заболевание, последствия несчастных случаев, травм, отравлений), медицинская помощь оказывается в объеме необходимом для устранения угрозы жизни или снятия острой боли, а также по эпидемиологическим показаниям.

После выхода из указанных состояний иностранным гражданам, не имеющим полиса ОМС, может быть оказана плановая медицинская помощь на платной основе.

 Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

В отношении несовершеннолетних до 15 лет и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.

 В случае отказа родственников пациента от получения информации о состоянии здоровья ребенка делается соответствующая запись в медицинской документации.

Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством

Поликлиника работает:

пн.-пт. с 08:00 до 20:00; сб. с 08:00 до 18:00; вс. с 09:00 до 15:00

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления платных медицинских услуг и порядке их оплаты содержатся в «Положении об организации предоставления платных услуг в Государственном учреждении здравоохранения Тульской области «Тепло-Огаревская центральная районная больница»:

Положение об организации предоставления платных услуг от 27.02.2015

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации больницы в письменном виде.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее администрации рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Работа поликлиники в праздники

Как получить медицинскую помощь в праздник 4 ноября 2024 года
Поликлиника
2 ноября с 8:00 до 19:00 в штатном режиме.

3 ноября с 9:00 до 15:00 по графику работы в врскресенье.

4 ноября с 9:00 до 15:00 в поликлинике работают:
— дежурный врач;
— «фильтр – бокс» — прием пациентов с симптомами ОРВИ;
— обслуживание вызовов на дому;
— отделение (кабинет) неотложной медицинской помощи;
— в случае подозрения у пациента инфекционного заболевания COVID-19 проводится экспресс-тестирование или забор биологического материла для исследования методом ПЦР и передача его в лаборатории медицинских организаций;
— прививочный кабинет для вакцинации от гриппа;
— флюорография, рентгенография.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике